lord_k ([info]lord_k) wrote,
@ 2008-04-10 09:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current location:@home
Current mood: mischievous
Current music:Scott Matthews - Passing Stranger
Entry tags:air, dieselpunk

Ни разу не летавший
Сколько я ни читал об этом самолете - не покидает меня подозрение насчет того, что двухмоторный шестиместный бомбардировщик FW.42 был остроумной мистификацией графа Георга цу Дона, который в 1969 году якобы случайно обнаружил папки с фотографиями, чертежами и результатами продувок моделей в аэродинамической трубе. Так или иначе, вот оно, открытие графа:

Развитием идеи, воплощенной в фокке-вульфовской "Утке", стал (или мог стать) довольно большой самолет с 18-метровым фюзеляжем и 25-метровым размахом главного крыла. Передняя плоскость площадью 15,1 кв. м имела размах около 10 м. Вначале эта плоскость была установлена над фюзеляжем, а задняя - оснащена четырьмя рулями-стабилизаторами. Затем схему радикально изменили - передняя плоскость ушла под фюзеляж, расчистив радиус обстрела для носового пулемета, а вместо четырех рулей появился высокий киль, установленный на фюзеляже. Позади киля рамещалось второе пулеметное гнездо.
Планировалось (опять же, если принимать на веру найденные графом документы) установить на бомбардировщике двигатели BMW VIu мощностью по 750 л. с. Максимальная скорость самолета должна была составлять 300 км/ч, крейсерская - 260 км/ч, потолок - 5000-6000 м, дальность полета - от 1200 до 1800 км, бомбовая нагрузка - 1000 кг.
FW.42 существовал в виде моделей (фотографии см. на luft46). Есть сведения о полноразмерном макете, укомплектованном настоящими приборами и пулеметами, который якобы предлагали СССР и Японии. Все это происходило в 1931-1932 гг., после чего работа над проектом была прекращена - если, конечно, она когда-нибудь начиналась.

Его изображают то в небе Испании:

то во время битвы за Британию:




(Post a new comment)


[info]telserg
2008-04-10 06:52 am UTC (link)
А зачем ему 6 человек экипажа?

(Reply to this)(Thread)


[info]pasa_v
2008-04-10 09:52 pm UTC (link)
ну, допустим, пилот, второй пилот, штурман, радист и два стрелка

(Reply to this)(Parent)


[info]borianm
2008-04-10 06:53 am UTC (link)
А как Вы, уважаемый, смотрите на старую игрушку Crimson Skies?

(Reply to this)(Thread)


[info]lord_k
2008-04-10 07:01 am UTC (link)
Хорошо смотрю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]borianm
2008-04-11 08:21 am UTC (link)
Скачал специально, поиграл (в свое время она мимо меня прошла, так что в первый раз) - забавно, но слишком аркадно, особенно стрельба после ИЛ-2.... Вселенная опять же забавная, но непродуманая - еси б там никого окромя САСШ не было - тогда да, а так быстро б их умыли - кузница асов и постоянный прогресс в самолетах это конечно здорово, но технологию и украсть/купить можно, асы войны не выигрывают, а сравнить производственный потенциал любого из их государств с нормальной нацией типа Японии, Германии и даже СССР - жди десантов и "все небо в самолетах" - и Захария не спасет....

(Reply to this)(Parent)


[info]atmo_nine
2008-04-11 07:28 am UTC (link)
извините за глупый вопрос, но где взять эту игрулю?
нахожу об игре. нахожу бонусы. но вот саму игру найти не могу. говорят есть на торрентах но торренты качать не могу. если не сложно, кинте в меня ссылки где можно взять инстал этой игры... а то очень часто вижу скрины с нее, аж слюнами захлебываюь.

еще раз извините если не в тему.
спасибо

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]borianm
2008-04-11 08:11 am UTC (link)
Oldgames.ru, я там брал, ну или торренты - это не так сложно как кажется, зайди на торрентс.ру и сразу качай...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]atmo_nine
2008-04-11 08:28 am UTC (link)
спасибо!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alex_semenov
2008-04-14 05:59 pm UTC (link)
Но удовольствие получите ТОЛЬОК если у вас карточка АТ-Радино.
Там используются какие-то шрифты, которые в Эн-видио не поддерживаются. Поэтому будет на экране выскакивать лапша и игра вылетать.
Прийдется переключаться на прогрмную эмуляцию с потерей качества (а ведь игрушке и так 8 лет!!!). Дрянная графика будет.
Я специально зарылся в сеть. Нашел на агнлийском полемику деликатного юзера с деликатным палик-релейшен-меном н-видии. Пол года они нежно прерикались. Вывод - пошли вы нафик со своими шрифтами! То есть безнадега полная. Игра на н-видо идет очень хреново.

(Reply to this)(Parent)


[info]panzer_papa
2008-04-10 07:05 am UTC (link)
расположение кабины пилотов совершенно ненормальное: никакого обзора на взлете-посадке

(Reply to this)(Thread)


[info]cadmi
2008-04-10 07:20 am UTC (link)
ну так там два стрелка, видимо было бы как в Ту-16: штурман впереди "подбирай! подбирай!", а КОУ сзади "хватит! хватит!" :))

(Reply to this)(Parent)


[info]coyote_gris
2008-04-10 07:48 am UTC (link)
Формы у него какие-то не немецкие, а скорее английские - такая же морда необтекаемая и с турелью.
У немцев было бы что-нибуть в стиле или "Кондора" или Amerika Bomber или Ju-88-Do-He - с остеклённой тупорылой кабиной впереди, без турелей, но с пулеметными точками...

(Reply to this)(Thread)


[info]lord_k
2008-04-10 12:23 pm UTC (link)
В 1931-м-то году?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Ja-ja!
[info]coyote_gris
2008-04-10 12:50 pm UTC (link)
В Фатерлянд работают только гениальный инженер!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ja-ja!
[info]lord_k
2008-04-10 02:50 pm UTC (link)
Оно и видно.

(Reply to this)(Parent)

В те времена у всех ...
[info]svjatoy
2008-04-10 05:25 pm UTC (link)
... были такие формы.

10,04 КБ

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: В те времена у всех ...
[info]coyote_gris
2008-04-11 05:35 am UTC (link)
да ладно уж - помечтать не даёте. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]zinik_alexander
2008-04-10 02:48 pm UTC (link)
Дивная вещь.
Напоминает мне об этой картинке:

(Reply to this)(Thread)


[info]lord_k
2008-04-10 02:51 pm UTC (link)
Да-да-да :)

(Reply to this)(Parent)


[info]o_vladimir
2008-04-10 05:06 pm UTC (link)
супер!

(Reply to this)


[info]tancist
2008-04-10 08:49 pm UTC (link)
Знаешь, я этого урода в своё время собирал в 1/144. После общения с моделью, у меня осталось одно единственное впечатление - это халтурный бред. Ибо только дурак мог сделать такой угол наклона шасси, при котором винты будут царапать ВПП при немного неверном угле взлета.

(Reply to this)(Thread)


[info]lord_k
2008-04-10 08:54 pm UTC (link)
Несмотря на то, что этот пепелац вошел во многие серьезные издания, я склонен считать его плодом умножения реальных моделек на фантазию графа цу Дона. А сведения о существовании полноразмерного макета - чистой фантастикой. Но это мое личное мнение, разумеется.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alex_semenov
2008-04-14 06:09 pm UTC (link)
Скорей всего вы правы.
Еще раз замечу.
Самолет В ПРИНЦИПЕ не мог летать.
Вы можете вытворять с машинуой все что угодно но центр тяжести должен быть в районе крыла. Вот почему все утки имеют толкающий винт (или реактивыне двигатели сзади). Утка с моторами вперед - это нонсенс. У них что рутный или свинцоывый баласт сзади? Да и то я думаю не перевесил бы...

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…