lord_k ([info]lord_k) wrote,
@ 2008-05-12 11:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current location:@home
Current mood: exhausted
Entry tags:dreams, photo

Немного зимы
Вот какая красота нашлась на Shorpy:

Просто иллюстрация к моему сну, который возвращается.
В действительности это патруль ВМС США на Манхэттене, 5 февраля 1917 года. Автор - Джордж Грэнтэм Бэйн.
Кликабельно (полностью - 1231 x 768, 261 k)




(Post a new comment)


[info]elliealfa
2008-05-12 08:33 am UTC (link)
А что за сон?

(Reply to this)(Thread)

Да ничего хорошего:
[info]lord_k
2008-05-12 08:35 am UTC (link)
http://lord-k.livejournal.com/247071.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да ничего хорошего:
[info]elliealfa
2008-05-12 08:45 am UTC (link)
Мне тоже иногда снился какой-то город, один и тот же. Где-то в Европе, небольшой такой. Я знаю там многие улицы. Во сне я как бы туда приезжаю, там со мной что-то происходит. Сны об этом городе начались давно, и давно закончились. Но утреннее состояние после таких снов куда-то тянут, собственно, я не хочу туда возвращаться.
Военные действия, хм, такое то же было. Под моим "руководством" пытали испанских крестьян в эпоху Сопротивления в 1806-08 году примерно. Потом были массовые расстрелы. Я отдавала (на самом деле, отдавал !) команду "Огонь!". Четко-четко видела перед собой затылок и шею субординарца, который стоял на жаре и готовился к выстрелу. У него катился пот по загорелой, практически сожженной шее. Он был немолод... Много чего тоже "помню".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да ничего хорошего:
[info]lord_k
2008-05-12 08:47 am UTC (link)
Вот как.
Ложная (или чужая, или неизвестная своя) память - штука коварная и интересная, но довольно безрадостная.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да ничего хорошего:
[info]elliealfa
2008-05-12 08:49 am UTC (link)
Да.
То ли я свои прошлые жизни считываю, то ли чужие прошлые, совершенно непонятно. Остается лишь привкус реальности, наверное, как Ваш горький неправдоподобный кофе...

(Reply to this)(Parent)

Re: Да ничего хорошего:
[info]yosha_orlow
2008-05-12 09:04 am UTC (link)
У Станислава Грофа были исследования по трансперсональным переживаниям.

В ходе экспериментов с ЛСД (которая был потом заменена на специальное дыхание без потери качества экспериментов), люди рисовали очень отчетливые образы из прошлого и зарисовывали их. Особенно меня поразил случай, когда удалось реконструировать реальные события из прошлого связанные с этим воспоминаниями.

Меня в свое время потрясли его книги. Если хотите, могу поискать ссылки на его книги в сети.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да ничего хорошего:
[info]elliealfa
2008-05-12 10:36 am UTC (link)
Yosha, да, хочу ссылки про Грофа. Надо с этим явлением как-то разобраться.
Пишите мне на мыло, адрес в моем профиле.
Спасибо!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да ничего хорошего:
[info]yosha_orlow
2008-05-12 09:47 pm UTC (link)
Да не думаю что из этого стоит делать серет:)

Книги есть на русском неофициальном сайте Грофа http://www.stangrof.ru/library.html

Рекомендую "За пределами мозга" и "Путешествие в поисках себя". На меня они произвели сильное впечатление. Получается что Гроф эксперементально подтвердил идеи Юнга о трансперсональном бессознательном.

Жалко что нет иллюстраций. Там "пвциенты" рисовали свои видения. Так что если понравится - купите книгу в бумаге.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]elliealfa
2008-05-13 06:45 am UTC (link)
Огромное спасибо.
Совершенно случайно вчера я общалась с народом, и вдруг мне говорят: "Я Грофа часто читал"! Невероятно, я тему-то сама вообще не поднимала. Такие совпадения.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yosha_orlow
2008-05-13 10:30 am UTC (link)
Да, вспомнил.

Собственно говоря есть несколько направлений в психологи связанных с опытом предыдущих жизней.

Первый - собственно говоря ребефинг Грофа и вайвейшн как его продолжение. Но он связан скорее с рождением, чем собственно с переживаниями прошлых жизней. Хотя эти переживания часто случаются.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]elliealfa
2008-05-14 10:24 am UTC (link)
Ребефинг - это и есть переживание жизни? Или перерождение? Я что-то не понимаю этого термина.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yosha_orlow
2008-05-14 06:09 pm UTC (link)
Ребефинг - переживание собственного рождения заново.

Теория Грофа это то, что все переживания привязаны к 4 основным стадиям внутриутробного развития. Блаженство, чувство безвыходности, борьба и радость победы - вот основные матрицы всех проблем по Грофу которые связаны с 4мя основными этапами родов.

Собственно основная задача ребефинга - проработать эти переживания и интегрировать их. Однако в процессе этого часто всплывают непереработанные переживания связанные с прошлыми жизнями или с архетипическими вещами.

Однако существуют направления и техники ориентированные именно на воспоминания прошлой жизни. Однако, считается, что такие переживания связаны с незавершенными задачами в прошлой жизни и достаточно редки. Вещи спорные, но иногда помогает. Вопрос что нужно достичь.

(Reply to this)(Parent)

Re: Да ничего хорошего:
[info]dorei_gari
2008-05-12 09:00 am UTC (link)
:-( А кратко для незафренженых мона?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да ничего хорошего:
[info]lord_k
2008-05-12 11:24 am UTC (link)
Я отправляю людей на расстрел. Иногда это происходит зимой, иногда - осенью, всегда ранним утром и в омерзительную погоду.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да ничего хорошего:
[info]dorei_gari
2008-05-12 11:41 am UTC (link)
Да. Мрачно. :( Сочувствую.

(Reply to this)(Parent)


[info]coyote_gris
2008-05-12 08:37 am UTC (link)
О как - морпехи на Манхэттэне это замечательно! :)

(Reply to this)(Thread)

Для порядка:
[info]lord_k
2008-05-12 08:40 am UTC (link)
В каталоге обозначены как Naval Militia. Если Naval - то не морпехи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Для порядка:
[info]coyote_gris
2008-05-12 09:49 am UTC (link)
А "милитиа" тут в каком значении? - добровольцы моряки?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Для порядка:
[info]lord_k
2008-05-12 11:21 am UTC (link)
Береговой резерв, включающий как моряков, так и морпехов-резервистов и находящийся под контролем властей штата. В Нью-Йорке с 1916 года существует и отдельный Резервный корпус морской пехоты. Не путать со вспомогательными частями Береговой охраны и Национальным военно-морским резервом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Для порядка:
[info]coyote_gris
2008-05-12 11:33 am UTC (link)
"Фигасе!" (С)
Круче этого только CSMC - Confederate State Marine Corps :)

(Reply to this)(Parent)


[info]majiku_sensei
2008-05-12 09:36 am UTC (link)
На shorpy вообще немало красот=)

(Reply to this)(Thread)


[info]lord_k
2008-05-12 11:17 am UTC (link)
Я бы даже сказал, их там много.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]majiku_sensei
2008-05-12 11:21 am UTC (link)
Я бы даже сказал, что они регулярны;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lord_k
2008-05-12 11:22 am UTC (link)
И неизменно радуют притом ;-)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…