lord_k ([info]lord_k) wrote,
@ 2008-08-12 09:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current location:@home
Current mood: calm
Current music:Jefferson Airplane - Somebody to Love
Entry tags:history

Загадка
Что это за знаки различия?


Предупреждаю/подсказываю:
хотя первоисточник у них один, государства - разные.

Комменты скринятся до понедельника




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]60s_man
2008-08-12 06:50 am UTC (link)
1. Австро-Венгрия - команда камикадзе бомбардиров
2. Поляки - стройбат

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 06:58 am UTC (link)
Оба ответа - неверные.

(Reply to this) (Parent)


[info]sam_glor
2008-08-12 07:15 am UTC (link)
Верхнее - французский артиллерист
Нижниее - канадский сапер
?

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 09:17 am UTC (link)
Совсем "холодно" :(

(Reply to this) (Parent)


[info]seagull_556
2008-08-12 07:21 am UTC (link)
первая - это венгерская петлица, а вот нижняя...

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 09:19 am UTC (link)
Нет, не венгерская.
Значки, которые видите на нижней петлице, встречаются и на современной форме одной из европейских армий.

(Reply to this) (Parent)


[info]sasha75
2008-08-12 07:25 am UTC (link)
Верхний-Венгрия? По-моему, это т.наз. "атиллы". По поводу нижнего ничего обоснованного сказать не могу, а гадать не хочется

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 09:09 am UTC (link)
Неверно.

(Reply to this) (Parent)


[info]alexww1
2008-08-12 07:28 am UTC (link)
Первоисточник понятен - Австро-Венгрия.
По верхнему никаких идей, кроме собственно А-В, или просто Австрии нет.
А нижний - это Хорватия времен WW2.

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 09:08 am UTC (link)
Довольно-таки верно.
Первая петлица - не армейская, но австрийская.
Вторя - хорватские инженерные части.

(Reply to this) (Parent)


[info]scratch_preved
2008-08-12 07:36 am UTC (link)
Петлицы. Красные, видимо артилерия; зеленые - инженерные войска.

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 09:16 am UTC (link)
Первая петлица - не армейская.
Род войск на второй петлице определен совершенно правильно.
Осталось назвать государства.

(Reply to this) (Parent)


[info]coyote_gris
2008-08-12 07:46 am UTC (link)
Алжир, Чад?

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 09:10 am UTC (link)
Совсем не Африка.

(Reply to this) (Parent)


[info]mazar2824
2008-08-12 08:05 am UTC (link)
1-й современная Австрия
2-й кажись Хорватия периода Второй мировой

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 09:12 am UTC (link)
1. Не очень-то современная, это капитанская петлица федеральной жандармерии образца 1952-1955.
2. Кажись, правильно - инженерные части Хорватского Домобранства, 1941-1942

(Reply to this) (Parent)

Пальцем в небо
[info]mshef
2008-08-12 08:27 am UTC (link)
Нижний смутно напоминает мне оРодезии или ЮАС

(Reply to this) (Thread)

Re: Пальцем в небо
[info]lord_k
2008-08-12 09:13 am UTC (link)
Ассоциация красивая, но, увы, нереальная.

(Reply to this) (Parent)


[info]bart_simpson1
2008-08-12 09:07 am UTC (link)
красный похож на карабинеров в италии... я пас :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 09:14 am UTC (link)
Похож, но к карабинерам отношения не имеет. Географически оба правильных ответа находятся очень близко от Италии :)

(Reply to this) (Parent)


[info]panzer_papa
2008-08-12 10:25 am UTC (link)
Исходник - Австро-Венгрия
Австрия и Венгрия.

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 10:37 am UTC (link)
Исходник угадали, первую страну тоже, второй ответ - неверный.

(Reply to this) (Parent)


[info]panzer_papa
2008-08-12 10:56 am UTC (link)
Хорваты. Клевер. Они же его потом на своих самолетах в балкенкройцы вписывали.

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 11:02 am UTC (link)
Bingo! NDH

(Reply to this) (Parent)

Австрия и Венгрия?
[info]sanitareugen
2008-08-12 11:27 am UTC (link)
Первое - точно австрийская жандармерия.Первоисточник - Австро-Венгрия? С её "петличной" системой?
Звёздочки у А-В были шестиконечные, и остались у Австрии. А крестообразные... Что-то смахивающее на некоторые венгерские эмблемы...
У чехов вроде было тяготение к иному типу формы, с погонами? А больше при развале Империи и Королевства ничего не выпало... В смысле такого, чтоб заимело армию, а не было подобрано соседями...
Эмблема - кирка с лопатами. Или обычные инженерные войска, или "стройбат", или даже "штрафстройбат"...

(Reply to this) (Thread)

Re: Австрия и Венгрия?
[info]lord_k
2008-08-12 12:14 pm UTC (link)
Было еще одно государство. Потом снова появилось. Не Венгрия. С Австрией - все четко.

(Reply to this) (Parent)


[info]coyote_gris
2008-08-12 11:32 am UTC (link)
лениво перебирать кому Иностранный легион свою "гранату" подарил... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 01:38 pm UTC (link)
Граната - это вполне международная эмблема гренадерских частей. Но верхняя петлица - не гренадерская и не армейская.

(Reply to this) (Parent)


[info]toro_toro_toro
2008-08-12 12:27 pm UTC (link)
Верхний Австро-Венгрия? Нижний Венгрия?

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 03:07 pm UTC (link)
Близко, но неправильно

(Reply to this) (Parent)

Государство словенцев, хорватов и сербов?
[info]sanitareugen
2008-08-12 12:29 pm UTC (link)
Которое с 29 октября 1918 по 1 декабря...
Или Западно-Украинская Народная Республика? У УНР тоже петлицы были - но другие несколько...
Ну и роскошное государство Фиуме...

(Reply to this) (Thread)

Re: Государство словенцев, хорватов и сербов?
[info]lord_k
2008-08-12 01:40 pm UTC (link)
Насчет КСХС и Фиуме - мыслите в правильном направлении. Только период другой. Присмотритесь к якобы звездочкам на нижней петлице, увидите нечто знакомое.

(Reply to this) (Parent)

Второе = Хорватия Павелича?
[info]sanitareugen
2008-08-12 02:02 pm UTC (link)
Крест да, хрватски...

(Reply to this) (Thread)

Re: Второе = Хорватия Павелича?
[info]lord_k
2008-08-12 03:04 pm UTC (link)
Совершенно верно, НДХ.

(Reply to this) (Parent)


[info]ostseer
2008-08-12 02:25 pm UTC (link)
Первый похож на карабинерский в Италии. Второй затрудняюсь опознать, но почему-то думаю про Ливию.

(Reply to this)


[info]toro_toro_toro
2008-08-12 06:01 pm UTC (link)
Ну тогда Чешский а нижний инженер Австрийский?

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 09:38 pm UTC (link)
Инженер-то инженер, но не австрийский. К Чехии это тоже отношения не имеет.

(Reply to this) (Parent)


[info]lunarrainbow
2008-08-12 09:26 pm UTC (link)
Эстония и Латвия времен первых республик?

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-12 09:37 pm UTC (link)
Совсем другой кусок Европы.

(Reply to this) (Parent)


[info]lunarrainbow
2008-08-12 11:37 pm UTC (link)
Швеция и Норвегия?

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-13 06:55 am UTC (link)
Нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]antoine77
2008-08-13 10:50 am UTC (link)
Инженер-полковник сапёрных войск

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-13 11:25 am UTC (link)
Это Вы ему сильно польстили.
А страны какие?

(Reply to this) (Parent)


[info]o_vladimir
2008-08-13 03:27 pm UTC (link)

ууу эти лопаты...и кайло? Италия ,которая зставляет копать африканцев!???

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-13 05:06 pm UTC (link)
Ох, нет. Итальянцы и африканцы здесь совершенно ни при чем.

(Reply to this) (Parent)


[info]o_vladimir
2008-08-13 06:15 pm UTC (link)
Ирландцы-шотландцы?!наверное ирландцы!

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-13 06:26 pm UTC (link)
Что ж Вас так далеко заносит от Центральной Европы?

(Reply to this) (Parent)


[info]antoine77
2008-08-14 05:41 am UTC (link)
Раз сильно - тогда лейтенант, полагаю.
Первоисточник один - рискну предположить, что это Испания.
Тогда "дети" - это Колумбия и Венесуэла.

(Reply to this) (Thread)


[info]lord_k
2008-08-14 06:06 am UTC (link)
Нет, все куда проще.

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…