lord_k (lord_k) wrote,
lord_k
lord_k

Рекордсмен и его потомки

Одновременно с "летучими" поездами класса SVT 137 в Германии был построен уникальный дизель-гидравлический поезд, получивший обозначение SVT 137 155. Его испытания начались в январе 1938 года, а 23 июня 1939-го он установил мировой рекорд скорости для дизельных поездов - 215 км/ч. Всего на 15 км/ч меньше абсолютного рекорда для рельсового транспорта, установленного в 1931 году "рельсовым цеппелином". Конструктор у двух рекордных поездов был один - Франц Крукенберг.


(Несколько слов и фотографий)
Tags: dieselpunk, rail
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments