lord_k (lord_k) wrote,
lord_k
lord_k

  • Location:
  • Mood:

Life is Life

Для тех, кто еще помнит о существовании фотоархива Life, три новости. Две - хорошие, одна плохая.
1. После рождественско-новогоднего перерыва вновь заработал поиск, без которого пользоваться архивом было нельзя.
2. Поиск теперь выдает не максимум 200 снимков, как раньше, а любое количество без ограничений. Например (раньше искать фотографии Айзенштедта было весьма непросто).
3. Многие снимки, которые в свое время я показывал вам, а вы - мне, из архива изъяты. Некоторые из них перемещены на платный ресурс life.com. Кое-кто овладел искусством извлечения их оттуда в полном размере, но мне такие премудрости недоступны, да и незаконно это.
А теперь - Overland Train MkII:
















Это автопоезд, построенный компанией LeTourneau по заказу американской армии для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности. Фотограф Карл Майденс (многим известны его московские снимки 1959 года) заснял испытания этого автопоезда на полигоне в Юме, штат Аризона. Overland Train был оснащен четырьмя двигателями Solar 10MC мощностью по 1170 л. с. в двух моторных секциях и был способен перевозить 150 т груза на расстояние 560-640 км со скоростью 32 км/ч. Длина автопоезда составляла 170 м. В головной секции, оборудованной радаром, имелись жилые помещения для экипажа из шести человек.
После испытаний (источники говорят, что они проходили в 1962 году, фотографии в архиве датированы 1963-м) армия от автопоезда отказалась. Не потому, что он был так уж плох, а по другой причине: появилась машина, способная более эффективно и быстро выполнять ту же задачу:

Sikorsky CH-54 Tarhe

Увлекся и вытащил из архива почти весь репортаж. Слайдшоу

© LIFE
Tags: photo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments