lord_k (lord_k) wrote,
lord_k
lord_k

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

В небе - Los Angeles

Продолжаю тему цеппелиновой почты. После доплатных марок Эккенера и дирижаблей на советских почтовых миниатюрах можно еще многое вспомнить, но сегодня я бы хотел обратить внимание на интересный факт - почтовая служба США, отдав должное LZ127 Graf Zeppelin (об этом в другой раз) почему-то игнорировала американские дирижабли. А ведь они были самыми большими в мире. Более того, как минимум один из них возил почту.

Речь идет о дирижабле ВМС США Los Angeles, построенном в Германии специально для передачи американцам по военным репарациям. Этот воздушный корабль, первоначально имевший обозначение LZ126, был построен под руководством Хуго Эккенера в 1923-1924 гг. В октябре 1924 года дирижабль вылетел из Фридрихсхафена в Соединенные Штаты. Цеппелином командовал сам Эккенер. Перелет продолжался 82 с половиной часа. На борту вместе с германским экипажем находились американские наблюдатели. А также почта.

После того как дирижабль обосновался в ангаре №1 в Лейкхерсте

и был зачислен в списки военно-морских сил под названием ZR-3 Los Angeles, он выполнял самые разные задачи - в том числе и перевозил почту. В 1920-е годы доставка авиакорреспонденции в Соединенных Штатах была частично возложена на авиакорпус армии и морскую авиацию.

Марок с его изображением не выпускали, однако существовали специальные конверты цеппелиновой почты - такие как сверху, попроще, и красочные:

LZ126/ZR3 прожил долгую жизнь. Семь лет он прослужил как учебный и экспериментальный корабль, участвовал в морских маневрах, демонстрировал воздушную мощь Соединенных Штатов над крупными городами - Нью-Йорком:

и Вашингтоном:

летал в страны Карибского бассейна и Центральной Америки - например, в Панаму:

и использовался для отработки идеи "летающего авианосца", впоследствии реализованной в конструкции дирижаблей Akron и Macon:

В 1932 году его вывели в резерв. После гибели Akron и Macon собирались вернуть в строй, однако заслуженный дирижабль так больше и не поднялся в воздух - средств не хватало, а приоритеты морской авиации успели сильно измениться. В 1940 году Los Angeles был разобран в ангаре №1.
Вместе со следующим детищем доктора Эккенера - LZ127 - Los Angeles считается самым надежным и безопасным дирижаблем в истории.
Tags: 20s, air, navy, zeppelin
Subscribe

  • Deacon Blues

    Источник вдохновения

  • К вопросу о тонкорунных

    Der Metzger ruft. Die Augen fest geschlossen Das Kalb marschiert mit ruhig festem Tritt. Die Kälber, deren Blut im Schlachthof schon…

  • Утренничек

    Всем любителям перепостов насчет билета в кино за 10 копеек* посвящается: Смотреть и слушать А я вчера, а я вчера По Невскому шатался. Нашел я в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

  • Deacon Blues

    Источник вдохновения

  • К вопросу о тонкорунных

    Der Metzger ruft. Die Augen fest geschlossen Das Kalb marschiert mit ruhig festem Tritt. Die Kälber, deren Blut im Schlachthof schon…

  • Утренничек

    Всем любителям перепостов насчет билета в кино за 10 копеек* посвящается: Смотреть и слушать А я вчера, а я вчера По Невскому шатался. Нашел я в…