lord_k (lord_k) wrote,
lord_k
lord_k

Category:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Сars of the Day


1951 Kaiser Henry J

Самый неудачный проект выдающегося предпринимателя Генри Дж. Кайзера - "народный автомобиль" за минимальную цену с минимальным уровнем комфорта. У базовой модели 1951 года отсутствовала крышка багажника, так что Джону Доу приходилось загружать в машину покупки, откинув спинку заднего сиденья. Изначально предлагалось две версии - базовая c 4-цилиндровым двигателем от стандартного Willys Jeep и Deluxe c 6-цилиндровым 84-сильным мотором.



Автомобиль был ненамного дешевле, чем самая примитивная модель Chevrolet - '150', - а себестоимость его была даже выше. Снизить себестоимость предполагалось за счет массового выпуска, однако Henry J особым спросом не пользовался. Те же, кто его покупал, неизбежно тратил трудовые доллары на дополнительные приспособления. Например, на декоративные элементы, позволявшие кузову выглядеть не слишком бедно:


В 1952 модельном году дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения - на мой взгляд, лишившие Henry J оригинальности:

1952 Kaiser Henry J 2-door Sedan


Этот Henry J Corsair никогда не был таксомотором.

В "шашечки" его выкрасили в рекламных целях.

Вот он и стоит перед каким-то рестораном, привлекая внимание. Крышка у багажника, как видите, есть - с факсимиле самого Генри Дж.


1952 Kaiser Henry J 2-door Sedan. Удачная реставрация


И еще один.

А это - результат легкого камуфляжа:
Henry J, продававшийся через торговую сеть Sears, назывался Kaiser Allstate и имел несколько измененный дизайн. Модель 1953 года.


В начале 1954 производство модели, не принесшей Генри Дж. Кайзеру ничего кроме убытков и головной боли, было прекращено.

 

Tags: 50s, cars, sz
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments