lord_k (lord_k) wrote,
lord_k
lord_k

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Planes of the Week

В продолжение итальянской темы. Как и обещал - немного гражданской авиации и фотографии из Африки.
Предыдущие выпуски:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Авиакомпания Ala Littoria была образована в 1934 году в результате слияния трех компаний: Societa Aerea Mediterranea, Societa Italiana Servizi Aerei и Aero Espresso Italiano (последнее название мне, как любителю кофе, очень по душе; жаль, что оно ушло в историю). Принадлежала государству. Имя ей дал Бенито Муссолини.


Самолеты Ala Littoria выполняли рейсы в европейские государства и в Северную Африку.

На более далекие расстояние пассажиров доставляли самолеты компаний-партнеров.
Основу авиапарка поначалу составляли SM.74 по прозвищу "Тысяченожка" (Millepieddi):




С 1937 года в эксплуатацию поступил более совершенный 30-местный SM.75 Marsupiale ("Сумчатое") и его модификации:

SM.76 c увеличенным размахом крыла и гражданский вариант S.79

и SM.87 Idro.

В распоряжении Ala Littoria были и летающие лодки MC.94:

В 1940-41 большинство пассажирских самолетов компании были мобилизованы и использовались для транспортировки войск.

На этом снимке, сделанном в Греции в конце 1940-го или начале 1941 года, итальянский Fokker VII красуется рядом с транспортным самолетом Regia Aeronautica в гражданской маркировке. Хотя выполняет далеко не гражданскую миссию.

А теперь - фотографии, сделанные в Ливии предположительно в 1938 году.


Подписи к ним придумайте сами.
--------------------
Все ссылки - на "Уголок неба"
Tags: 30s, 40s, air, rivista, weekly
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments